Информация

Виды фотообоев, их плюсы и минусы

Сегодня снова становятся популярными обои с нанесённым фотографическим изображением. Поскольку оно может быть абсолютно любым, с помощью фотообоев https://oboi-lider.ru/index.php можно придавать помещению оригинальный колорит: это могут быть фотографии пейзажей, цветов, животных, людей… Многим очень нравится создавать таким способом в квартире обстановку, напоминающую тропики или арктические льды, но есть и люди, которые считают это неудачным дизайнерским решением. Как говорится, «на вкус и цвет…».

Почему фотообои снова стали популярными?

Изображение на материал всё реже наносится традиционным офсетным способом. Обычно применяемая цифровая печать способна давать очень высокое разрешение, а новые технологии используют инновационные виды красителей, устойчивых к ультрафиолету и любым компонентам, которые могут оказаться в воздухе. Всё это даёт возможность получения высококачественных картинок, которые не выцветают в течение долгого времени. Они не имеют посторонних запахов и абсолютно безвредны для жильцов.

Печать можно выполнять на всех традиционных видах материалов, поэтому фотообои, как и их обычный аналог, могут быть бумажными, виниловыми, флизелиновыми и т. д. И если на бумагу не всегда наносят тиснение, то обои из других материалов могут иметь разнообразную текстуру, например, имитирующую:

  • художественный холст;
  • льняную ткань;
  • штукатурку;
  • песок различных фракций;
  • дерево;
  • кирпич.

Впрочем, поверхность может оставаться и гладкой.

Фотообои позволяют:

  • придать комнате индивидуальный вид, подчас весьма оригинальный;
  • визуально расширить пространство;
  • правильно расставить акценты в оформлении помещения.

В то же время есть у них и недостатки, и это не только высокая цена. Основной связан со сложностями их нанесения на стены: подготовка поверхностей должна быть выполнена безукоризненно, поскольку любые дефекты могут смазать картину или испортить изображение. Как правило, фотообои имеют большую ширину, что также осложняет их поклейку.