pim
Собираем данные о клиентах
У многих компаний данные о клиентах разрознены: массовые рассылки отправляются из одной системы, триггерные — из другой, информация о товарах и заказах хранится в pim , а онлайн и офлайн-базы не связаны между собой. Это создает сложности для бизнеса: если клиент купил товар в офлайне, информация об этом не попадает в онлайн-базу. В результате клиент может оказаться в сегменте оттока, и ему отправится триггерная рассылка «Вы давно ничего не покупали», хотя он только что совершил покупку.
Другой классический пример: клиент покупает товар в офлайне и на следующий день получает промокод со скидкой на него или рекомендацию купить всё тот же товар. С одной стороны, клиент получает нерелевантное сообщение, с другой — компания теряет деньги на ненужных скидках.
Чтобы такого не происходило, хранить данные лучше в одном месте: это обеспечивает обновление информации в режиме реального времени. Mindbox интегрируется со всеми системами компании: CRM, сайтами, мобильным приложением, колл-центром, кассами. Платформа объединяет полученные данные в едином профиле клиента, присваивая ему уникальный ID, то есть вся информация привязывается к конкретному человеку, а не условной учетной записи или заказу.
Mindbox хранит не только все известные данные о клиенте, включая email, телефон, пол и дату рождения, но и его действия, заказы. В зависимости от бизнеса содержание профиля клиента может меняться: детский магазин собирает информацию о возрасте детей, обувной — о размере обуви и так далее. Это позволяет понимать, на каком этапе воронки находится клиент, и коммуницировать с ним максимально персонально.