Без рубрики

Владимир Путин призвал организовать "человеческую работу" медицинских учреждений

О необходимости наладить четкую работу медицинских учреждений в регионах и не допускать образования очередей заявил председатель правительства РФ Владимир Путин 11 марта в Рязани на сове

О необходимости наладить четкую работу медицинских учреждений в регионах и не допускать образования очередей заявил председатель правительства РФ Владимир Путин 11 марта в Рязани на совещании по перинатальным центрам и региональным программам модернизации здравоохранения. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства России.

«Крайне важно и при формировании, и при реализации региональных программ не допустить, как говорится, в новые стены старые порядки. И здесь хочу ещё раз вернуться к проблеме очередей в поликлиниках. Люди с шести-семи утра вынуждены занимать очереди. Это, кстати говоря, не связано с эпидемией гриппа. Стоять на морозе у дверей поликлиник — это приходится делать ветеранам Великой Отечественной войны , беременным и женщинам с детьми, пожилым людям. Вот проверка что установила: в поликлинике №14 Барнаула в очереди стояло 102 человека, в поликлинике №2 Пскова — 86 человек, в Йошкар-Оле — 80. Время ожидания приёма доходит трёх-четырёх часов в поликлиниках Благовещенска, Смоленска, Мурманска и Вологды», — заявил Владимир Путин.

«Ясно, что это такая непростая проблема, но ясно также, что, если мы не будем на вещи смотреть открытыми глазами и не будем видеть реалий, мы никогда эти проблемы и не решим. Нужно знать, как бы ни было печально, что происходит в жизни, реагировать на это и добиваться решения. Я знаю, что когда мы концентрируем усилия — административные, финансовые, организационные, мы добиваемся этих решений. Это то, с чем люди сталкиваются ежедневно в своей жизни. Нам с вами нужны не бумажные отчёты, а организация нормальной человеческой работы медицинских учреждений. Я очень рассчитываю на то, что в ходе работ по реализации программ по модернизации здравоохранения и эти проблемы будут решаться. Они ведь, эти программы, делаются не для того, чтобы деньги истратить на ремонт и покупку оборудования, а чтобы улучшить качество обслуживания граждан Российской Федерации».